- Просмотров: 534
Прейскурант на комплексную замену шин
Размер колеса
|
Стоимость 4 колесаседаны хетчбеки универсалы
|
Стоимость 4 колесакросоверы джипы микроавтобусы
|
R — 13 |
1 650 рублей | 2 400 рублей |
R — 14 |
1 650 рублей | 2 400 рублей |
R — 15 |
1 900 рублей | 2 400 рублей |
R — 16 |
2 100 рублей | 2 400 рублей |
R — 17 |
2 400 рублей | 2 400 рублей |
R — 18 |
2 400 рублей | 3 200 рублей |
R — 19 |
2 400 рублей | 3 200 рублей |
R — 20 |
3 200 рублей |
3 450 рублей |
R — 21 |
3 450 рублей |
3 450 рублей |
R — 22 |
от: 3 750 рублей |
от: 3 750 рублей |
Правила шиномонтажа
Для автовладельца основным правилом шиномонтажа является обращение в квалифицированный качественный автосервис, в котором работают опытные мастера, и имеется все необходимое оборудование, такое, как станок балансировочный и другое.
Маркировка DOT, располагающаяся на борту шины, при монтаже должна оказаться с внешней стороны колеса. Исключениями являются шины с белой боковиной или с защитным пояском на боковине, а так же шины с предписанным направлением вращения.
Бескамерная шина без камеры может быть установлена только на автомобиль, имеющий специальные обода для бескамерных шин. Нив коем случае нельзя производить монтаж бескамерной шины с камерой в том случае, если монтаж осуществляется на диск с ободом, предусматривающим установку бескамерных шин.
В некоторых случаях просто необходимо установить бескамерную шину с камерой на обод для бескамерных шин. Тогда камеру нужно наполнять очень медленно. Это упростит выход воздуха, который остается между покрышкой и камерой.
Если необходимо установить бескамерную шину на обод для шины с камерой, то камеру нужно монтировать в обязательном порядке. При монтаже камерной шины на обод, предусматривающий установку бескамерной шины, использование камеры так же обязательно.
При монтаже новой шины необходимо использовать новую камеру.
Вентиль, используемый при монтаже бескамерных шин, должен соответствовать ободу. При каждой замене покрышки необходимо применять новый вентиль.Если используются металлические вентили, достаточно будет заменить прокладку.
После монтажа шины необходимо накачать до 3,5 бар. После этого следует довести внутреннее давление шины до установленной нормы. Это обеспечит надежное прилегание борта шины.
- Просмотров: 3466
Размер / без дисков |
стоимость 1 сезон |
Размер / на дисках |
стоимость 1 сезон |
Хранение шин (4шт.) Все размеры |
1500 рублей |
Хранение колёс в сборе (4шт.) Все размеры |
2000 рублей |
Правила хранения шин
Резина является мягким материалом, который подвергается разрушительным и деформационным воздействиям со стороны различных факторов и окружающей среды. При хранении покрышек следует соблюдать несколько несложных правил, чтобы обеспечить сохранность формы и качества материалов.
1. Резина мягкий материал, и подвержена разрушительному воздействию со стороны окружающей среды — солнце, перепад температур, влажность. Поэтому покрышки необходимо хранить в защищенном от света, закрытом помещении. Большим плюсом будет, если помещение к тому же будет проветриваться. Это обеспечит сохранность свойств материалов, входящих в состав покрышки.
2. Резину нельзя хранить вместе с химикатами, маслами, горючими и смазочными материалами, лакокрасочными материалами, растворителями, кислотами и прочими органическими соединениями. Такие материалы необходимо хранить в отдельном помещении.
3. Для того чтобы шины хранить в стопке их необходимо накачать. Иначе протектор будет деформироваться. Это приведет к тому, что шины просто испортятся, и возможно придется покупать новые. Даже если вы накачали колеса и сложили в стопку, класть сверху тяжелые предметы не следует.
4. Не накаченные покрышки хранить необходимо вертикально. Желательно чтобы опора была полукруглой. Так же не следует подвешивать шины зацепив их за борт. При вертикальном хранении покрышки необходимо раз в два-три месяца проворачивать, чтобы исключить возможность деформации.
5. При хранении необходимо исключить возможность механического повреждения шин острыми предметами, искрами, огнем, электрическими разрядами.
6. Если шины с камерами, то при хранении шин накаченными, давление в шине должно быть минимальным, чтобы исключить деформацию шины. В случае если камеры хранятся отдельно, то их необходимо немного накачать, и желательно повесить на полукруглый кронштейн.
- Просмотров: 3452
Запись на развал - схождения по телефону 8 904 211 21 22
Работа выполняется на современном оборудовании, квалифицированным специалистом.
Зачем нужно делать развал-схождение? Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
Регулировка развала-схождения колес необходима в следующих случаях:
• после ремонта ходовой части, если автомобиль уводит в сторону, особенно при торможении, или он плохо «держит» дорогу;
• при запоздалых реакциях на движения рулем;
• при повышенном износе резины или шуме от покрышек во время движения;
• при разном радиусе разворота вправо и влево;
• при плохом самовозврате руля после выхода из поворота;
• после обкатки нового автомобиля и пр.
Регулировка развала-схождения колес рекомендуют проводить с интервалом 10–15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. кмна иномарках.
Также рекомендуется проверить развал схождение колес (сход-развал) автомобиля
1.После ремонта ходовой части: -замены наконечников рулевых тяг -замены шаровых опор -замены маятникового рычага -замены рулевого редуктора или рулевой рейки -замены рычагов подвески -замены сайлент-блоков -замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3–5 т.км пробега) -замены стоек или амортизаторов на другой тип (т. к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес)
2.После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля: -установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески. -установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3–5 т.км пробега).
3.Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой
4.Автомобиль плохо держит дорогу («плавает» в колее) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею
5.Автомобиль «тупит» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
6.При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала — диагностика тормозной системы)
7.При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде)
8.Повышенный износ резины.
9.Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора)
10.Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)
11.После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12.После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы — углы уходят, резину не «жрет»-скользко, наступает весна и резину начинает «подъедать»)
13.После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:
• нарушен сход-развал (развал-схождение).
• разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.).
• разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах.
• неравномерный износ покрышек колес.
• подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза.
• деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника).
• неисправные ШРУСы (редко, но бывает).
• неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).
• колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задними теперь они стоят на одной оси — то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала).
• увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода (полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. Отечественные 9 и 10-ки при разгоне тянет вправо. Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастора)
• деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес — правого и левого, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней.
• неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100.
• параметры углов установки колес для «праворульных» машин с нерегулируемым развалом (углы развала для дорог с левым уклоном). Как правило, исправляется с помощью «нестандартных работ».
От правильности регулировки угла установки колес зависит не только срок эксплуатации резины Вашего авто, но и устойчивость машины на дороге.
- Просмотров: 3791
Авто Комплекс на Урицкого 25 успешно существует более 20 лет на рынке авто услуг г. Воронежа.
Опытные и профессиональные мастера осуществляют ремонт легковых автомобилей любых марок, шиномонтаж и диагностику при разумной цене показывают высокое качество работы.
Удобное месторасположение вблизи от железнодорожного вокзала «Воронеж-1», на территории, для удобства клиентов, стоит кофейный аппарат, есть возможность доставки и заказа запчастей в короткие сроки и по разумной цене.
Нам можно позвонить по телефону, для получения дополнительной информации
+7 (473) 291-23-23 Карта проезда
Мы предлагаем такие услуги как:
- Компьютерная диагностика
- Ремонт ходовой системы
- Ремонт рулевой системы
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт топливной системы
- Ремонт тормозной системы, замена тормозных колодок
- Замена масла двигателя
- Замена масла коробки передач
- Профилактика (ТО)
- Шиномонтаж
- Сезонное хранение шин
- Развал - Схождение
- Просмотров: 266694