Замена шаровых опор
Замена рулевых наконечников
Замена сайленблоков рычагов и рычягов всборе
Замена стоек и опор стоек
И так далее…
Полный перечень работ и подробности можно уточнить по тел: 291-23-23.
Подвеска автомобиля состоит из множества узлов, соединяющих кузов машины и колеса. Она включает в себя такие элементы как амортизаторы, пружины, стабилизаторы, разные рычаги, шарниры и несет очень ответственную роль в поведении автомобиля на дороге. От нее зависят комфортабельность поездки. Ведь если подвеска окажется жесткой, то Вы почувствуете на себе каждую колдобину на дороге. Но жесткая подвеска будет «на руку» автолюбителям на спортивных автомобилях, благодаря очень хорошей, а также точной управляемости на больших и малых скоростях. Мягкая подвеска больше подходит представительскому автомобилю, которому чужды резкие движения и сногсшибательные развороты.
Подвеску машины разделяют на зависимую и независимую. В зависимой перемещение одного колеса влияет на перемещение другого, например правое переднее колесо влияет на перемещение правого левого колеса, и наоборот. Главное преимущество зависимой подвески, то что она имеет постоянную колею колес. В независимой подвеске все колеса перемещаются отдельно друг от друга. Она обладает рядом преимуществ (меньший вес, меньший наклон кузова) вследствие чего завоевала распространение на всех современных транспортных средствах.
К подвеске автомобиля предъявляются следующие требования. Она должна обладать простой конструкцией, быть малых размеров, и в тоже время быть надежной и выдерживать большие усилия. Для этого инженеры всех мировых автомобильных компаний тщательно настраивают кинематику подвески, чтобы добиться высокой точности управления и достичь максимальной активной безопасности.
Конструкторы применяют, в основном, либо многорычажную, либо подвеску МакФерсон. МакФерсон применяется на автомобилях малого и среднего класса, для которых главным фактором является надежность и простота конструкции. На дорогих автомобилях престижного класса применяют многорычажную подвеску, которая значительно дороже и сложнее, но выигрывает в комфорте.
Тормозная система автомобиля является одной из самых важных и ответственных в автомобиле. И не надо говорить, что «тормоза придумали трусы», ведь из-за их отсутствия или неисправности зависит Ваша жизнь и жизнь окружающих. Так что тормозная система в вашей машине должна всегда быть в исправном состоянии.
Тормозная система предназначена для замедления автомобиля или для его полной остановки и состоит из ряда деталей и компонентов. Среди них можно отметить: тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, а также все приводы тормозов. На всех современных автомобилях нашли применение фрикционные тормоза, которые основываются на принципе применения силы трения неподвижной детали о подвижную (например, колодки трутся об барабанили тормозной диск). Также тормоза необходимы чтобы удерживать транспортного средства в неподвижном состоянии, например на склоне. Тормозную систему автомобиля можно разделить на две: рабочую (для снижения скорости или для останова машины) и стояночную (для удержания автомобиля на неровной поверхности).
Рулевое управление автомобиля предназначено для изменения угла поворота колес при изменении положения руля. В общем, если руль повернуть вправо, то происходит работа рулевого управления, которое поворачивает колеса автомобиля тоже в правую сторону. Чем больше угол поворота руля, темна больший угол поворачиваются управляемые колеса.
Главное требование которое предъявляется к рулевому управления современного автомобиля — это надежность и точность работы. Это означает, что если неисправно рулевое управление, то это может привести к печальным последствиям, ведь машина становиться полностью неуправляемой. Еще основное требование — это точность управления, т. е. при повороте руля, колеса должны сразу же, а не с задержкой, поворачиваться на определенный угол, который точно соответствует углу поворота рулевого колеса.
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и привода. На данный момент наиболее распространены следующие типы рулевых механизмов: винт-гайка, червяк-ролик и рейка-сектор. Данные механизмы относятся к механическим, но в последнее время крупнейшие производители автомашин хотят заменить механическое рулевое управление на электронное. Т.е. не будет никаких механических тяг и приводов, будет только блок управления, который согласно изменению положения руля будет поворачивать колеса машины с помощью электромоторов
Трансмиссия автомобиля — совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Она предназначена для изменения величины крутящего момента, а также для изменения направления движения. Если мы имеем переднеприводной автомобиль, то крутящий момент от мотора к колесам передается на передние колеса, если заднеприводный — то на задние колеса. Также выпускаются автомашины с четырьмя ведущими колесами. Для определения числа ведущих колес существует «колесная формула», которая выглядит приблизительно так: «4×2». Первое число обозначает число всех колес, а второе — число ведущих. В данном примере, у нас имеется всего два ведущих колеса. Колесная формула 4×4 обозначает, что все колеса являются ведущими.
Трансмиссия автомобиля это очень сложный и технологичный механизм, куда входят еще множество таких же сложных механизмов. В её состав входят: коробка передач, ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), сцепления, главная передача, дифференциал и карданный вал. Карданный вал используется в заднеприводной трансмиссии, из-за далекого расположения двигателя относительно ведущих колес. Также можно сказать и про шарниры равных угловых скоростей (в простонародье «гранаты»), которые применяются исключительно на переднеприводных автомобилях.
К современным трансмиссиям предъявляют весьма жесткие требования. Она должна быть по своей конструкции простой, но в тоже время передавать высокий крутящий момент и иметь большой КПД. При всем при этом, трансмиссия должна обладать малыми размерами и быть очень надежной, чтобы не подвести в неподходящий момент. И самое главное требования к трансмиссии автомобиля со стороны автолюбителей — это бесшумность работы.
- Информация о материале
- Категория: Авто ремонт
- Просмотров: 519
Топливные системы обеспечивают очистку топлива от загрязнителей и впрыскивание его в цилиндры двигателя.
Топливоподающая система предназначена для впрыска точно отмеренных порций топлива в камеру сгорания и распыливание этих порций в определенной последовательности с определенными углами опережения. От совершенства топливной системы в основном зависит качество смесеобразования, в следствии и нормальная работа двигателя.
Известны топливные системы различных типов, как дизельных так и бензиновых двигателей. В настоящее время наибольшее применение получили топливные системы непосредственного впрыскивания разделенного типа с механическим приводом плунжера и закрытыми клапонно-сопловыми форсунками с гидравлическим приводом иглы распылителя.
Совокупность ремонтных операций, выполняемых в определенной последовательности, представляет собой технологию ремонта. В зависимости от объема и условий выполнения ремонта она может быть различной.
Возможные неисправности встречающиеся чаще всего:
- снижение давления, насос не создает рабочего давления
- засорение топливного фильтра
- засорение сливного топливопровода
- Нарушение герметичности
- вода в топливе.
Симптомы:
- затрудненный пуск двигателя
- перебои в работе двигателя на всех режимах (пуск, холостой ход, движение)
- повышенный расход топлива
- затрудненный пуск двигателя
- неустойчивый холостой ход
- запах бензина
- подтеки топлива
- рывки при движении на низких оборотах
При любом из этих симптомов, следует провести диагностику топливной системы автомобиля, качественно и точно может это сделать мастер со специальными навыками, наш Авто Комплекс всегда готов помочь в этом деле.
- Информация о материале
- Категория: Авто ремонт
- Просмотров: 510
Выхлопная система автомобиля, её задачи и ремонт.
- Основные узлы выхлопной системы транспортного средства
- Предназначена выхлопная система для выпуска из двигателя внутреннего сгорания газа выделяемого при сгорании топлива. Выхлопная система состои:
- Выпускной коллектор. Предназначен для сбора выхлопных газов одну трубу.
- Нейтрализатор – каталитический конвертер. Предназначен дожигать угарный газ, что позволяет снизить выбросы вредных веществ.
- Глушитель. Снижает уровень шума при выходе выхлопных газов ДВС.
- Ремонт выхлопной системы автомобилей
Обращаем Ваше внимание! Ремонт выхлопной системы, особенно, как катализатор, не рекомендуется «народным» способом. В частности: замена катализатора «аналогом». Следствием может стать снижение мощности, правильной работы системы управления двигателем.
При неисправности вы услышите, более громкие звуки, это значит, требуется ремонт выхлопной системы.
Более точно можно найти причину, подняв машину на подъемнике, или на яме, визуально. Основные причины бывают две: механическое повреждение и постоянная работа, это воздействие высокой температуры, химического свойства изнутри и внешнего воздействия агрессивной среды.
- Ремонт выхлопной системы
- Если при осмотре не обнаружено внешних повреждений, скорее всего причиной может быть неисправность во внутреннем резонаторе. В данном случае производится полная замена резонатора.
- При прогорании элементов глушителя малого размера, производится ремонт с помощью температура стойкого герметика.
- При прогорании элементов глушителя большого размера, используется стеклоткань для латки и эпоксидная смола.
- При прогорании элементов глушителя в местах соединения труб, для устранения этой неисправности применяется: либо сварка, либо специальный состав смол.
- Информация о материале
- Категория: Авто ремонт
- Просмотров: 590
Новые автомобили с каждым годом все сильнее и сильнее отличаются от отечественной классики, одним из основных отличий является количество электроники, или одним словом называется «бортовой компьютер». Бортовой компьютер в современных машинах не только следит за датчиками автомобиля, но берет на себя управление при переключении передач, блокировкой колёс при заносе и много других функций да повышения безопасности.
При этом бортовой компьютер может поддерживать несколько языков, но стандартным по умолчанию идёт английский.
Но как показывает жизнь, идеального ничего не бывает, всегда есть шанс, что появится ошибка, это может быть, как человеческий фактор, так и сбой. Для выявления ошибок и не исправностей необходима определённая квалификация инженера.
Наш авто комплекс предлагает такую услугу, как компьютерная диагностика.
Стоимость Компьютерной диагностики 600 рублей.
- Информация о материале
- Категория: Авто ремонт
- Просмотров: 881
Замена систем ГРМ на иномарках
Вид работ | Модель | стоимость работ |
Замена к-та | Ваз 2108,09,99,14,13,15. 8-клап | 1200 |
Замена к-та | Ваз 2110,12, 16-клап | 3000 |
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала. То есть, коленвал сделает два оборота, в то время как распредвал сделает только один оборот. В двигателе по меньшей мере один распредвал. В V-образном двигателе бывает до четырех распредвалов. Распредвал заставляет входные и выходные клапаны открываться и закрываться синхронно с работой поршней, идущих вниз и вверх. Чтобы двигатель работал без перебоев, очень важно, чтобы клапаны и поршни работали в на одной частоте.
Надежность ремня ГРМ особенно важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. Так как в таких двигателях поршни и клапана делят одно и то же пространство, то благодаря ремню ГРМ они никогда не дотрагиваются друг до друга. Когда ремень ГРМ ломается или соскакивает, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате чего требуется дорогостоящий ремонт двигателя.
Вот перечень некоторых моделей машин, в которых поломка ремня ГРМ приведет к дорогостоящему повреждению двигателя: Ауди, Крайслер, Дэу, Форд, Хонда, Хенде, Инфинити, Джип, Киа, Лексус, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Тойота, Фольсваген. Производители автомобилей сообщают в инструкции, когда следует менять ремень ГРМ. В перечисленных моделях автомобилей ремень ГРМ должен меняться каждые 75 000 — 100 000 км пробега. В не перечисленных моделях автомобилей следует менять примерно каждые 90 000 км. Некоторые производители рекомендуют менять ремень ГРМ на160 000 км.
Ремень ГРМ ломается без предупреждения, поэтому его нужно периодически менять. Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля и об этом сроке можно узнать из технической документации. Многие авто мастера рекомендуют менять ремень грм при пробеге автомобиля более 75 000 километров. Замена ремня ГРМ следует производить не только по причине его поломки. Ремень может ослабнуть или износиться, в результате чего он может неплотно прилегать и не обеспечивать синхронную работу поршней и клапанов. В результате этого машина ведет себя намного хуже, плохо заводится, двигатель может выйти из строя.
Во многих современных автомобилях ремень ГРМ делают из резинометаллического материала, который имеет ограниченный срок эксплуатации. Такой ремень починить нельзя, только заменить на новый. Резиновые ремни ГРМ используются авто производителями вместо металлической цепи, так как они намного дешевле и не такие шумные, как цепи.
В 90% случаев замены ремня ГРМ требуется и замена водяного насоса. Никакой связи между ними нет, кроме того, что при замене ремня ГРМ удобно заменить и водяной насос. На многих машинах водяной насос проживет до конца жизни автомобиля. Но на некоторых автомобилях он периодически выходит из строя. Если на моделях вашего автомобиля водяной насос имеет тенденцию ломаться, то лучше его заменить вместе с ремнем ГРМ.
- Информация о материале
- Категория: Авто ремонт
- Просмотров: 502
Замена масла в двигателе – это очень важный момент, который влияет на ресурс работы двигателя внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, загрязняется, значит, его нужно менять.
Интервалы замены масла различны зависят от многих факторов, таких как:
- тип двигателя с турбиной или без нее
- манера езды
- способ эксплуатации автомобиля
- климатических условий
- марки автомобиля
- марки масла.
В первую очередь нужно руководствоваться рекомендациями производителя транспортного средства, которые прописаны в сервисной книжке.
Усреднено можно сказать, что замену масла нужно производить каждые десять тысяч километров.
С чего нужно начать замену масла?
- Приобретение самого масла и масляного фильтра.
- Можно приступить к замене.
- Снимаем старый масляный фильтр и откручиваем пробку в картере двигателя. Необходимо дать 10 минут, чтобы всё масло полностью слилось из картера.
- Следующий шаг – завернуть сливную пробку.
- Устанавливаем новый фильтр и заливаем масло.
- При первом запуске, важный момент не повышать обороты двигателя и дать ему работать спокойно.
- Информация о материале
- Категория: Авто ремонт
- Просмотров: 488