Запись на развал - схождения по телефону 257-56-07

Работа выполняется на современном оборудовании, квалифицированным специалистом.

Зачем нужно делать развал-схождение? Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:

первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будетуводить в сторону;

вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;

третья — наличие правильных параметров развала-схождения  экономит топливо и увеличивает ресурс шин.

Регулировка развала-схождения колес необходима в следующихслучаях:

•    после ремонта ходовой части, если автомобиль уводит в сторону, особенно при торможении, или он плохо «держит» дорогу;

•    при запоздалых реакциях на движения рулем;

•    при повышенном износе резины или шуме от покрышек во время движения;

•    при разном радиусе разворота вправо и влево;

•    при плохом самовозврате руля после выхода из поворота;

•    после обкатки нового автомобиля и пр.

Регулировка развала-схождения колес  рекомендуют проводить с интервалом 10–15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. кмна иномарках.

Также рекомендуется проверить развал схождение колес (сход-развал) автомобиля

1.После ремонта ходовой части: -замены наконечников рулевых тяг -замены шаровых опор -замены маятникового рычага -замены рулевого редуктора или рулевой рейки -замены рычагов подвески -замены сайлент-блоков -замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3–5 т.км пробега) -замены стоек или амортизаторов на другой тип (т. к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собойизменение углов установки колес)

2.После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля: -установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески. -установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3–5 т.км пробега).

3.Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой

4.Автомобиль плохо держит дорогу («плавает» в колее) или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею

5.Автомобиль «тупит» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.

6.При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала — диагностика тормозной системы)

7.При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией  дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде)

8.Повышенный износ резины.

9.Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора)

10.Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор)

11.После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

12.После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы — углы уходят, резину не «жрет»-скользко, наступает весна и резину начинает «подъедать»)

13.После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

•    нарушен сход-развал (развал-схождение).

•    разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.).

•    разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах.

•    неравномерный износ покрышек колес.

•    подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза.

•    деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника).

•    неисправные ШРУСы (редко, но бывает).

•    неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).

•    колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне  было передним, а другое задними теперь они стоят на одной оси — то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала).

•    увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода (полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при  прямолинейном равномерном движении — нет. Отечественные 9 и 10-ки при разгоне тянет вправо. Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастора)

•    деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес — правого и левого, если увод автомобиля изменилсяна противоположный значит причина в  резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней.

•    неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характернымщелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100.

•    параметры углов установки колес для «праворульных»  машин с нерегулируемым развалом (углы развала для дорог с левым уклоном). Как правило,исправляется с помощью «нестандартных работ».

От правильности регулировки угла установки колес зависит не только срок эксплуатации резины Вашего авто, но и устойчивость машинына дороге.